Почему необходимо собирать контакты ваших клиентов?

“Всякий раз, теряя покупателя, вы ослабляете торговлю; чем дольше вы удерживаете покупателя, тем более оправданны ваши инвестиции в маркетинг.” Бак Роджер

Если вы не собираете контакты ваших клиентов, то вы теряете как минимум 10% ваших клиентов, фактически львиную долю прибыли. Никогда не совершайте такой ошибки, если хотите преуспеть в бизнесе. Хотим мы или нет, практически во всех сферах сегодня очень  высокая конкуренция, и борьба за каждого покупателя разгорается нешуточная.

Но как  же получить контакты клиента и с какой стати он вам их даст? Если клиент уже купил что-то,  то попросить его контакты можно при оформлении заказа. А как же быть с потенциальными покупателями, которые просто посетили ваш магазин, но ничего не купили? В этом случае нужно просто обменять контакт на что-то  ценное для клиента. Это может быть карта покупателя (каждому посетителю - бонус!) или ценную информацию в виде брошюры о вашем бизнесе или с ценными рекомендациями.

Кроме того, необходимо ведь не только собирать контакты, с базой надо постоянно работать, своих клиентов надо любить. Cбор базы  клиентов - это лишь полдела, ведь главная задача - превратить  потенциальных клиентов в ваших постоянных. Согласно статистике, продажа в 80% случаев осуществляется только на шестой-седьмой контакт с человеком. Именно поэтому так важно обязательное постоянное касание, иначе как клиент узнает о ваших каких- то акциях, скидках, новых товарах и т.д.

Не стоит забывать и о ваших постоянных клиентах, ведь это ваш “золотой актив”,  самый быстрый способ получения клиентов:

  • соcтавьте список ваших постоянных клиентов за последний год, которые не покупали ничего за последние три месяца;
  • напишите им, сделав специальное предложение: «Здравствуйте! Вы - наш постоянный клиент, однако в последнее время ничего не покупали. Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались в числе наших постоянных клиентов, поэтому делаем вам специальное предложение… ». Можно заодно провести опрос, почему они перестали покупать, выявите  ваше “слабое звено”. Помимо этого  предложите передать ваше спецпредложение для   родных, знакомых и друзей ваших постоянных клиентов.

Это позволит вам быстро получить деньги. Почему? Все очень просто: клиенты уходят, потому что о вас забывают. А забывают они потому, что вы забываете о них. Возьмите себе за правило  постоянно напоминать о себе: звонки, SMS, сообщения по e-mail. Старые клиенты лояльны к вам и доверяют, поэтому  они с радостью купят у вас еще что-нибудь, если вы им предложите..

Услуги

Статьи

Скачайте бесплатно

Электронная книга
"Антикризис - Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний"

Антикризис - Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний