КНИГА ПРОДАЖ - главный документ для бизнеса

Сейчас кризис и постоянная ротация кадров. Но ввод каждого нового сотрудника это время и деньги владельца бизнеса.
Хотите обучать новых продавцов всего за 1-2 дня? 
Тогда напишите для них книгу - КНИГУ ПРОДАЖ!

Если у вас:

  • каждые 2-3 месяца полностью меняется штат продавцов;
  • Вы лично вкладывает душу и время в их обучение, а они «машут ручкой» после окончания учёбы, так и не выполнив месячного плана;
  • каждый новый продавец всё менее расторопен, всё менее активен и совершенно не заинтересован в продажах –

Не волнуйтесь…. ЭТО НОРМАЛЬНО!

Конечно, это не совсем нормально с точки зрения продаж, но такая ситуация есть в каждом розничном предприятии. Эту ситуацию нужно принять, и совершить действия, которые помогут нам извлечь из неё положительный результат.

Продавец – не профессия!

Дело всё в том, что настоящих продавцов, которые любят процесс продажи и постоянно совершенствуют свои навыки и результаты, очень мало. Чаще всего в продавцы идут студенты, люди, которым нужно временно поработать «хоть где-то», пока не подвернётся что-нибудь получше.

Проблемы «текучки»

Сама по себе «текучка» продающих кадров не страшна – в McDonald?s, например,  средняя продолжительность работы 2 недели, но ничего, недостатка в персонале они не имеют, а постоянно нанимают новых сотрудников.

Неприятность этого явления состоит в том, что очень много времени тратится на обучение персонала, на попытки заинтересовать его результатом.

Задача бизнес-консультанта – КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ подтянуть профессиональный уровень временных работников до определенной планки, чтобы в общем потоке профессиональный уровень продавцов был хороший.

«Книга продаж» — обучение продавца за 2 дня

Для решения этой проблемы у бизнес-консультанта есть чудесный инструмент  - «Книга продаж». Каждому руководителю розничного предприятия необходимо один раз потрудиться над её созданием, чтобы избавить себя от массы проблем в будущем.

Что должно быть в этой книге?

1. Краткий рассказ о продуктах,  товаре и  услугах компании.

Часто бывает так, что продавцы не знают, что продают, хотя грамотный рассказ о товаре или подбор продукта для решения проблемы покупателя способен в несколько раз увеличить продажи. Этот раздел зависит от специфики магазина, от его размеров. Можно сделать описания для каждого отдела продаж или для каждой группы товаров. Если вы добавляете новые товары, не забывайте включать их описание в «Книгу продаж» и давать на ознакомление продавцам.

2. Этапы продаж, которые существуют в магазине и скрипты продаж.

Здесь необходимо прописать общие для любого бизнеса этапы продаж (вход в контакт с клиентом, выяснение потребностей, презентация, закрытие возражений, закрытие на саму продажу, завершение сделки). А также какие-то «фишечки», уникальные регламенты, которые были разработаны с учётом особенностей этого магазина.

Как клиент должен  работать с «Книгой продаж»

  1. Клиент дает  книгу для ознакомления продавцам в первые дни работы, отводя на обучение  1-2 дня
  2. Клиент проверяет доскональное знание товара и допускает продавца к работе
  3. Описание новых товаров клиент как можно быстрее включает  в книгу и отдаёт  продавцам для изучения.
  4. Клиент постоянно контролирует выполнение продавцом регламентов и скриптов по разработанному чек-листу.

    Конечно же такую книгу вы сможете написать сами.... Когда-нибудь, когда найдёте время и вырветесь и бесконечной операционной текучки.

    И это лучше чем ничего, конечно же.

    Но у вас есть шанс получить её уже в этом месяце, пригласив нашего бизнес-консультанта, и снять сразу несколько проблем со своих плеч.

    Оставьте свои контакты внизу страницы или напишите нам на почту bizkonsult3000@gmail.com. 
    Мы оперативно свяжемся и все обсудим. 
    А в подарок от нас будет БЕСПЛАТНАЯ АНТИКРИЗИСНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ.

Услуги

Статьи

Скачайте бесплатно

Электронная книга
"Антикризис - Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний"

Антикризис - Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний